Закладка «Настройки интерфейса»

<< Щелкните, чтобы отобразить содержание >>

Навигация  Настройка программы > Настройка параметров системы >

Закладка «Настройки интерфейса»

В данном разделе приведено описание следующих параметров:

Отображать окно «Информация» (рабочее пространство) при загрузке ПП «СТЭК - ТРАСТ»;

Отображать панель инструментов (для стандартных действий) в главном окне программы;

Запрашивать параметры перед открытием реестров (открывать запросную форму);

Запоминать параметры открытии реестров в запросной форме;

Открывать в реестрах панель «Подробно» для отображения прохождения документов и др.;

Показывать в реестрах служебные документы (извещения, квитанции);

Показывать в реестрах поле «Пользователь» с логином пользователя ПП «СТЭК - ТРАСТ»;

Не показывать в реестре отключенных абонентов;

Показывать только локальных для данной базы абонентов;

Сортировать реестры по убыванию даты создания записи;

Цитировать содержание письма при ответе;

Тип офиса, используемый для экспорта - импорта информации;

В «Настройках интерфейса» выполняются настройки программы «СТЭК - ТРАСТ», которые помогают настроить отображение окон (реестров) при ее работе.

85
Закладка «Параметры интерфейса»

Отображать окно «Информация» (рабочее пространство) при загрузке ПП «СТЭК - ТРАСТ»

Включение данного параметра служит для отображения информации о состоянии программы, при её запуске.

Отображать панель инструментов (для стандартных действий) в главном окне программы

Включение данного параметра служит для отображения панели инструментов в главном окне программы.

Запрашивать параметры перед открытием реестров (открывать запросную форму)

Для удобства эксплуатации программы можно настроить отображение запросной формы в реестрах перед их открытием. Для автоматического отображения запросной формы галочка для данного параметра должна быть установлена.
Если галочка не установлена, то при открытии любого реестра документов окно с запросом параметров появляться не будет, следовательно, загружаться будет весь реестр документов за весь период работы в программе. Смена параметров осуществляется в реестре документов по кнопке «Сменить параметры».

 ВАЖНО!

На начальном этапе работы пользователя с программой галочку для этого параметра рекомендуется снять. Пользователь может ошибиться в указании параметров отображения реестра, в результате возникнет проблема поиска отчетности в базе программы.

Запоминать параметры открытии реестров в запросной форме

Если установлена галочка для данного параметра, то программа будет запоминать последние значения, введенные в запросные формы, появляющиеся перед открытием реестров.
Если галочка установлена, то при каждом открытии реестра параметры в запросную форму нужно будет вводить заново.

Открывать в реестрах панель «Подробно» для отображение прохождения документов и др.

Для удобства эксплуатации программы можно настроить отображение панели «Подробно» в реестрах документов в момент их открытия. Для автоматического отображения панели «Подробно» галочка для данного параметра должна быть установлена.
С помощью панели «Подробно» в реестрах документов можно просматривать все электронные документы, отправленные или полученные в рамках одного документооборота (отчет, подтверждение даты отправки, квитанцию о приеме, уведомление об уточнении и т.п.).

Показывать в реестрах служебные документы (извещения, квитанции)

Если для данного параметра установлена галочка, то в реестре документов будут отображаться служебные документы. К служебным документам относятся документы, которые пользователь отправляет при получении подтверждения даты отправки, результата приема и/или результата обработки.

Показывать в реестрах поле «Пользователь» с логином пользователя ПП «СТЭК - ТРАСТ»

Включение данного параметра служит для отображения информации о пользователе, подготовившего документ, в реестрах документов.

Не показывать в реестре отключенных абонентов

Установка галочки для данного параметра служит для скрытия отключенных пользователем абонентов вследствие их неактуальности (ликвидации, снятии с обслуживания, окончании срока действия сертификата и т.п.). При включении данного параметра вся информация об абоненте скрывается полностью, но не удаляется и всегда доступна после его отключения.

Показывать только локальных для данной базы абонентов

Включение данного параметра (установка галочки в окне параметра) служит для отображения не всех абонентов, а только локальных для данной базы.

Сортировать реестры по убыванию даты создания записи

Включение данного параметра (установка галочки в окне параметра) служит для обратной сортировки реестров по дате создания записи в порядке убывания (по умолчанию по дате нарастания).

Цитировать содержание письма при ответе

Если для данного параметра установлена галочка, то при ответе на письмо от контролирующего органа (по кнопке «Ответить» в «Реестре писем») в него будет автоматически добавляется текст входящего письма от ФНС, ФСС или Росстат.

Тип офиса, используемый для экспорта - импорта информации

Данный параметр предназначен для определения типа офисной системы. По умолчанию установлено «Определять автоматически», однако пользователю предлагается выбор принудительного указания:

Microsoft Office

OpenOffice

 

Закладка «Подпись для писем»