Выбор сертификата из уже установленных на ПК

<< Щелкните, чтобы отобразить содержание >>

Навигация  Регистрация абонента >

Выбор сертификата из уже установленных на ПК

1.В окне «Установка и настройка сертификата ключа проверки электронной подписи» выбрать пункт «Выбор сертификата из уже установленных на ПК» и нажать кнопку «Далее».

2.Откроется окно «Сертификаты, установленные в справочник сертификатов / хранилище Windows», в котором указываются сертификаты, установленные на компьютере пользователя.

22
Окно «Сертификаты, установленные в справочник сертификатов / хранилище Windows»

3. Выбрать тот сертификат, который будет использоваться в программе «СТЭК - ТРАСТ», отметив его галочкой в поле , и нажать кнопку «ОК».

ВАЖНО!

На рабочем месте пользователя может выполняться представление отчетности от имени нескольких абонентов – организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих свои личные сертификаты. В этом случае, при первом запуске программы «СТЭК - ТРАСТ» пользователю необходимо в окне с перечнем сертификатов (см. выше) отметить сертификаты всех абонентов, за которых выполняется представление отчетности.

В случае, если пользователь не укажет сертификат и нажмет кнопку «ОК», появится сообщение об ошибке:

24
Сообщение об ошибке при попытке зарегистрировать неотмеченный сертификат

После отметки (выбора) сертификата и нажатия кнопки «ОК» выполняется сеанс связи в программе «СТЭК - ТРАСТ» - идет отправка запроса на регистрацию сертификата абонента на сервере Оператора ЭДО (gpr.stek-trust.ru) и обработка этого запроса сервером Оператора ЭДО.

25
Сеанс связи с сервером Оператора ЭДО

При успешной регистрации абонента на сервере Оператора ЭДО появится окно об успешной регистрации абонента (или абонентов).

10
Сообщение об успешной регистрации абонента на сервере Оператора ЭДО

После нажатия кнопки «ОК» в окне с сообщением об успешной регистрации, в главном окне программы «СТЭК - ТРАСТ» в строке заголовка после наименования программы в скобках появится наименование организаций абонентов, на которые был выписан сертификат.

21
Наименование зарегистрированных организаций

В случае, если регистрация абонента на сервере Оператора ЭДО по какой-то причине не проходит, необходимо:

проверить наличие доступа для выхода в Интернет на компьютере пользователя;

обратиться в службу технической поддержки обслуживающего центра Оператора ЭДО.

Регистрация дополнительного Абонента