Автоматическая установка сертификата

<< Щелкните, чтобы отобразить содержание >>

Навигация  Регистрация абонента >

Автоматическая установка сертификата

1.В окне «Установка и настройка сертификата ключа проверки электронной подписи» выбрать пункт «Автоматическая установка сертификата» и нажать кнопку «Далее».

2.Откроется окно «Сертификаты и ключи, обнаруженные на съемных носителях», в котором показываются сертификаты, автоматически найденные программой на магнитных / съемных носителях. В поле «Диск» отображается имя носителя.

8
Окно «Сертификаты и ключи, обнаруженные на съемных носителях»

3.Выбрать тот сертификат, который будет использоваться в программе «СТЭК - ТРАСТ», отметив его галочкой в поле и нажать кнопку «ОК».

9
Выбор сертификата для регистрации в программе

ВАЖНО!

На рабочем месте пользователя может выполняться представление отчетности от имени нескольких абонентов – организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих свои личные сертификаты. В этом случае, при первом запуске программы «СТЭК - ТРАСТ» пользователю необходимо в окне с перечнем сертификатов (см. выше) отметить сертификаты всех абонентов, за которых выполняется представление отчетности.

В случае, если пользователь не укажет сертификат и нажмет кнопку «ОК», появится сообщение об ошибке:

24
Сообщение об ошибке при попытке зарегистрировать неотмеченный сертификат

После отметки (выбора) сертификата и нажатия кнопки «ОК» выполняется сеанс связи в программе «СТЭК - ТРАСТ» - идет отправка запроса на регистрацию сертификата абонента на сервере Оператора ЭДО (gpr.stek-trust.ru) и обработка этого запроса сервером Оператора ЭДО.

25
Сеанс связи с сервером Оператора ЭДО

При успешной регистрации абонента на сервере Оператора ЭДО появится окно об успешной регистрации абонента (или абонентов).

10
Сообщение об успешной регистрации абонента на сервере Оператора ЭДО

После нажатия кнопки «ОК» в окне с сообщением об успешной регистрации, в главном окне программы «СТЭК - ТРАСТ» в строке заголовка после наименования программы в скобках появится наименование организаций абонентов, на которые был выписан сертификат.

21
Наименование зарегистрированных организаций

В случае, если регистрация абонента на сервере Оператора ЭДО по какой-то причине не проходит, необходимо:

проверить наличие доступа для выхода в Интернет на компьютере пользователя;

обратиться в службу технической поддержки обслуживающего центра Оператора ЭДО.

Выбор сертификата из уже установленных на ПК