Запросы

<< Щелкните, чтобы отобразить содержание >>

Навигация  ПФР >

Запросы

Взаимодействие между органом ПФР и страхователями осуществляется в соответствии с Распоряжения от 10 марта 2011 г. N 85р  «Об утверждении итогов пилотного проекта по представлению информации плательщикам страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

Основанием для информирования страхователей и предоставления территориальными органами ПФР информационных услуг в электронном виде по ТКС является запрос страхователя (уполномоченного представителя) в электронном виде, подписанный ЭП страхователя (уполномоченного представителя) в орган ПФР по месту учета страхователя.

Информационные услуги страхователям (уполномоченным представителям) включают предоставление территориальными органами ПФР в электронном виде следующих документов:

Акт совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Сверка по ФИО застрахованного лица и СНИЛС.

Уточнение платежей.

Поступление платежей.

Ответы на запросы формируются автоматически на основании данных информационных ресурсов органов ПФР.

Формы документов (справка, выписка, перечень, акт) представляют собой файлы формата RTF, XML, EXCEL. При этом имена файлов формата RTF, EXCEL должны соответствовать имени файла формата XML, но с расширением «.rtf», «.xls».

Далее приведено описание всех действий с запросами, а именно:

Подготовка нового запроса в ПФР;

Статусы запросов;

Печать информационной выписки;

Статусы запросов

В «Реестре запросов ПФР» каждый запрос помечается одним из предусмотренных программой «СТЭК - ТРАСТ» статусов. Каждому статусу соответствует свой цвет (для более простого визуального контроля). Статус отображается в поле «Статус» в «Реестре запросов» и меняется в зависимости того, на каком этапе обработки (прохождения документа) находится запрос.

441
Реестр запросов

Статусы запросов:

НОВЫЙ (серый цвет) – запрос сформирован страхователем для отправки в орган ПФР, но не подписан ЭП. При сеансе связи запрос с таким статусом не будет отправлен в УПФР.

ПОДПИСАН (желтый цвет)– запрос сформирован и подписан ЭП страхователя (уполномоченного представителя). При сеансе связи запрос с таким статусом будет отправлен в орган ПФР.

ОТПРАВЛЕН (голубой цвет) – запрос отправлен на сервер Провайдера, но «Подтверждение Провайдера» еще не получено.

ЗАРЕГИСТРИРОВАН СОС (сиреневый цвет) – запрос зарегистрирован на сервере Провайдера, и страхователь получил «Подтверждение Провайдера» с датой отправки запроса.

ДОСТАВЛЕН В ПФР (зеленый цвет) – запрос получен органом ПФР и страхователь получил «Подтверждение о получении».

ОШИБКА (красный цвет) – запрос не прошел форматный контроль и страхователь получил от органа ПФР «Сообщение об ошибке».

НЕ ПРИЯТ (красный цвет) - запрос не принят вследствие каких-либо ошибок в запросе. Страхователь получил «Отрацительный протокол».

ОБРАБОТАН (белый цвет) – страхователь получил информационную выписку от органа ПФР.

Неформализованный документооборот